О нас

Chinatown

Компания Chinatown Grain Machinery Co., Ltd. предоставляет комплексное оборудование и услуги для пищевой и зерноперерабатывающей отраслей, таких как мельница для пшеничной муки, комбикормовый завод и завод по переработке риса. На сегодняшний день наша продукция включает конвейерное оборудование, очистное оборудование, мукомольное оборудование и так далее. Они были признаны многими покупателями как дома, так и за рубежом.

Компания фокусируется на реформировании технологий, улучшении производственных возможностей и качества машин. Компания взяла на себя инициативу по внедрению станков для лазерной резки с ЧПУ, гибочных станков с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ и другого современного обрабатывающего оборудования.

В то же время были приобретены обрабатывающий центр с ЧПУ, сверлильный станок с ЧПУ, токарный станок с ЧПУ, плоскошлифовальный станок, строгальный станок и другое современное технологическое оборудование, а также добавлена ​​линия по производству электростатического напыления. Это надежное производственное оборудование гарантирует качество продукции.

Наша компания использует станки для лазерной резки листового металла, гибочные станки с ЧПУ, дуговую сварку с углекислым газом и аргонодуговую сварку, сварочные шкалы, роторную автоматическую сварку, обработку поверхности электростатическим напылением, постоянное совершенствование и инновационные модели. Наши изделия не только обладают хорошими характеристиками, но также просты в установке и обслуживании при невысокой стоимости. Этот продукт с передовыми технологиями, надежным качеством и красивым внешним видом был оценен многими клиентами.

Наша команда

team2
team
team11
team5
team7
team4

About Us

Chinatown

Chinatown Grain Machinery Co., Ltd. provides complete machinery and service for food production and grain processing industries, such as wheat flour mill, fodder factory, and rice processing plant. Thus far, our products include conveying equipment, cleaning equipment, flour milling equipment, and so on. They have been recognized by a number of customers both at home and abroad.

The company focuses on technology reformation, improving the manufacturing ability and quality of machine. The company took the lead in the introduction of CNC laser cutting machine, CNC bending machine, CNC lathes and other advanced processing equipment.

At the same time purchased CNC machining center, CNC boring machine, CNC lathe machine, surface grinder, planing machine and other advanced processing equipment investment, and added electrostatic spraying production line. The product quality can be promised by these reliable manufacturing equipment support.

Our company adopt steel plate laser cutting machine, CNC bending machine, carbon dioxide arc welding and argon arc welding, welding scale, rotary automatic welding, electrostatic spraying surface treatment, continuous improvement and innovative models. Our products are not only has good performance, but also easy for installation and maintenance with low cost. The product with advanced technology, reliable quality, and nice appearance has been appreciated by many clients.

Our Team

team2
team
team11
team5
team7
team4