Мельница для пшеничной муки большой мощности

Big capacity wheat flour mill

Бриф Введение:

Эти машины в основном устанавливаются в железобетонных зданиях или заводах по производству металлоконструкций, которые обычно имеют высоту от 5 до 6 этажей (включая силос для пшеницы, хранилище муки и помещение для смешивания муки).

Наши мукомольные установки в основном разработаны с учетом американской пшеницы и австралийской белой твердой пшеницы. При помоле одного сорта пшеницы степень извлечения муки составляет 76-79%, а зольность - 0,54-0,62%. Если производится два вида муки, степень извлечения муки и зольность будут составлять 45-50%, 0,42-0,54% для муки F1 и 25-28% и 0,62-0,65% для муки F2. Конкретно расчет основан на сухом веществе. Энергозатраты на производство одной тонны муки в нормальных условиях не превышают 65 кВт / ч.


Информация о продукте

Теги продукта

описание продукта

Мельница для пшеничной муки большой мощности

Big capacity wheat flour mill-1

adsfadf

ОТДЕЛЕНИЕ ОЧИСТКИ

Big capacity wheat flour mill-2

В секции очистки мы применяем технологию очистки с сушкой. Обычно она включает 2-кратное просеивание, 2-кратную очистку, 2-кратную очистку от камней, однократную очистку, 5-кратную аспирацию, 2-кратное увлажнение, 3-кратное магнитное

разделение и т. д. В секции очистки есть несколько аспирационных систем, которые могут уменьшить разбрызгивание пыли из машины и сохранить хорошие рабочие условия.

Секция очистки подходит не только для импортируемой пшеницы с более низким содержанием влаги, но также подходит для грязной пшеницы от местных покупателей.

ФРЕЗЕРНАЯ СЕКЦИЯ

MILLING SECTION

 

В секции помола есть четыре типа систем для помола пшеницы в муку. Это система с 5 перерывами, система с 7 сокращениями, система с двумя семолами и система с двумя хвостами. Очистители специально разработаны для получения более чистой крупы, отправляемой на измельчение, что значительно улучшает качество муки. Ролики для систем Reduction, Semolina и Tail представляют собой гладкие ролики, которые хорошо подвергаются струйной очистке. Вся конструкция гарантирует, что в отруби будет добавлено меньше отрубей, а выход муки будет максимальным. 
Благодаря хорошо спроектированной пневматической подъемной системе весь мельничный материал перемещается вентилятором высокого давления. Помещение для измельчения будет чистым и гигиеничным для принятия аспирации.

 

Секция смешивания муки

Big capacity wheat flour mill-4

Система смешивания муки в основном состоит из пневматической конвейерной системы, системы хранения насыпной муки, системы смешивания и системы окончательной выгрузки муки. Это наиболее совершенный и эффективный способ производства специальной муки и сохранения стабильности качества муки. Система смешивания, есть 6 бункеров для хранения муки. Мука из бункеров раздувается в 6 бункеров для упаковки муки и упаковывается окончательно. Мука будет хорошо перемешана, когда она будет выгружена из бункеров для муки. Шнековый конвейер будет управляться преобразователем частоты Чтобы гарантировать, что мука выводится с правильной производительностью и пропорциями. Качество муки будет стабильным после процесса смешивания, что очень важно при помоле муки. Кроме того, отруби будут храниться в 4 контейнерах для отрубей и окончательно упаковываться.

 

Раздел упаковки

Big capacity wheat flour mill-5

 

Все упаковочные машины автоматизированы. Упаковочная машина отличается высокой точностью измерения, высокой скоростью упаковки, надежной и стабильной работой. Она может автоматически взвешивать и подсчитывать, а также может накапливать вес. Упаковочная машина имеет функцию самодиагностики неисправностей. Швейная машина имеет функцию автоматического шитья и резки. Упаковочная машина оснащена механизмом зажима пакетов герметичного типа, который может предотвратить утечку материала. Спецификация упаковки включает 1-5 кг, 2,5-10 кг, 20-25 кг, 30-50 кг. Клиенты могут выбрать другую упаковку в соответствии с требованиями.

 

Электрический контроль и управление

Big capacity wheat flour mill-6

В этой части мы поставим электрический шкаф управления, сигнальный кабель, кабельные лотки и кабельные лестницы, а также другие детали для электроустановок. Кабель питания подстанции и двигателя не входит в комплект, за исключением случаев, когда это требуется заказчику. Система управления ПЛК является дополнительным выбором для заказчика. В системе управления ПЛК все оборудование управляется программным логическим контроллером, который может обеспечить стабильную и плавную работу оборудования Система будет принимать некоторые решения и соответствующим образом реагировать, когда какая-либо машина неисправна или аварийно остановлена. В то же время он будет сигнализировать и напоминать оператору об устранении неисправностей. В электрическом шкафу используются электрические детали серии Schneider. Бренд PLC будет Siemens, Omron, Mitsubishi и другие международные бренды. Сочетание хорошей конструкции и надежных электрических компонентов обеспечивает бесперебойную работу всего завода.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ

Модель

Производительность (т / 24ч)

Модель валковой мельницы

Работник в смену

Площадь ДхШхВ (м)

CTWM-200

200

Пневматический / электрический

6-8

48X14X28

CTWM-300

300

Пневматический / электрический

8-10

56X14X28

CTWM-400

400

Пневматический / электрический

10–12

68X12X28

CTWM-500

500

Пневматический / электрический

10–12

76X14X30


  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

Big capacity wheat flour mill

Big capacity wheat flour mill

Brief Introduction:

These machines are mainly installed in reinforced concrete buildings or steel structural plants, which are generally 5 to 6 storey high (including the wheat silo, flour storage house, and flour blending house).

Our flour milling solutions are mainly designed according to the American wheat and Australian white hard wheat. When milling a single kind of wheat, the flour extraction rate is 76-79%, while the ash content is 0.54-0.62%. If two kinds of flour are produced, the flour extraction rate and ash content will be 45-50% and 0.42-0.54% for the F1 and 25-28% and 0.62-0.65% for the F2. Specifically, the calculation is based on the basis of dry matter. The power consumption for the production of one ton of flour is no more than 65KWh on normal conditions.


Product Detail

Product Tags

Product Description

Big capacity wheat flour mill

Big capacity wheat flour mill-1

adsfadf

CLEANING SECTION

Big capacity wheat flour mill-2

In the cleaning section,we adopt drying type cleaning technology.it normally includes 2 times sifting,2 times scouring,2times de-stoning,one time purifying,5 times aspiration,2 times dampening,3 times magnetic separationand so on.In the cleaning section,there are several aspiration systems which can reduce the dust spray-out from the machine and keep a good working environment.The above flow sheet which can remove most of thecoarse offal,middle size offal and fine offal in the wheat.The cleaning section is not onley suitable for wheat imported with lower moisture and but also suitable dirty wheat from local customers.

MILLING SECTION

MILLING SECTION

 

In the milling section, there are four types of systems to mill the wheat to flour. They are 5-Break system, 7-Reduction system, 2-Semolina system and 2-Tail system. Purifiers are specially designed to get more pure semolina sent to the Reduction which improves the flour quality by a large margin. The rollers for Reduction, Semolina, and Tail systems are smooth rollers which are well blasted. The whole design will insure less bran mixed into the bran and the flour yield is maximized. 
Because the well designed pneumatic lifting system, the whole mill material is transferred by High pressure fan. The milling room will be clean and sanitary for aspiration adoption.

 

Flour Blending Section

Big capacity wheat flour mill-4

Flour blending system mainly consists of pneumatic conveying system,bulk flour storage system,blending system and final flour discharging system.It is the most perfect and efficient way to produce tailored flour and keep the stability of flour quality.For this 500TPD flour mill packing and blending system,there are 6 flour storage bins.The flour in storage bins is blown into 6 flour packing bins and packed finally.The flour will be well mixed when they are discharged from the flour bins.The screw conveyor will be controlled by frequency convertor to ensure the flour the flour is discharged by a right capacity and proportion.The flour quality will be stable after mixing process which is very important flour milling.In addition,bran will be stored in 4 bran bins and packed finally.

 

Packing Section

Big capacity wheat flour mill-5

 

All the packing machines are automatioc.The packing machine has features of high measuring accuracy,fast packing speed,reliable and stable working.It can weigh and count automatically,and it can accumulate weight.The packing machine has function of fault self-diagnosis.It's sewing machine has automatic sewing and cutting function.The packing machine is with sealed type bag-clamping mechanism,whih can prevent material from leaking out.The packing specification includes 1-5kg,2.5-10kg,20-25kg,30-50kg.The clients can choose different packing specification according to requirements.

 

Electrical Control And Management

Big capacity wheat flour mill-6

In this part, we will supply electrical control cabinet, signal cable, cable trays and cable ladders, and other electrical installation parts. The substation and motor power cable is not included except customer specially required.PLC control system is an optional choice for customer.In PLC control system, all the machinery is controlled by Programmed Logical Controller which can insure the machinery running stably and fluently. The system will make some judgments and do reaction accordingly when any machine is in fault or stopped abnormally. In the same time it will alarm and remind the operator to settle the faults.Schneider series electrical parts are used in out electrical cabinet. The PLC brand will be Siemens, Omron, Mitsubishi and other International Brand. The combination of a good designing and reliable electrical parts insures the whole mill running smoothly.

 

TECHNICAL PARAMETER LIST

Model

Capacity(t/24h)

Roller Mill Model

Worker Per Shift

Space LxWxH(m)

CTWM-200

200

Pneumatic/electric

6-8

48X14X28

CTWM-300

300

Pneumatic/electric

8-10

56X14X28

CTWM-400

400

Pneumatic/electric

10-12

68X12X28

CTWM-500

500

Pneumatic/electric

10-12

76X14X30


  • Previous:
  • Next:

  • Related Products